Для расчёта коэффициента конверсии в процентах можно использовать следующую формулу: 2 CR = (Количество совершивших целевое действие / Количество посетителей или пользователей) × 100%. 2
В формуле:
- Количество совершивших целевое действие — это число посетителей или пользователей, которые выполнили желаемое действие (например, купили товар или подписались на страницу). 2
- Количество посетителей — это общее число посетителей или пользователей, которые видели маркетинговую кампанию или страницу. 2
Также для расчёта конверсии можно использовать сервисы, например:
- «Яндекс Метрика». 3 Потребуется установить на сайт счётчик для подсчёта количества посетителей и отслеживания их действий. 3 Кроме того, нужно обозначить цели, достижение которых будет браться за основу подсчёта. 3
- Google Analytics. 34 Сервис бесплатный и предоставляет все необходимые данные. 3 В нём коэффициент конверсии цели рассчитывается как число достигнутых конверсий, делённое на количество сеансов, умноженное на 100. 3