Некоторые методы, которые можно использовать для продвижения и продажи мебели:
- Онлайн-продажи. 1 Размещение товара на тематических мебельных платформах и маркетплейсах, создание функционального сайта с широким ассортиментом, удобным поиском и простым процессом оформления заказа. 1
- Целевой маркетинг. 1 Цифровая рекламная кампания, которая может включать таргетированную рекламу, SMM-продвижение или контекстную рекламу на поисковых платформах. 1
- Индивидуальный подход и качественный сервис. 1 Помощь покупателю с выбором, проведение бесплатной консультации по его дизайн-проекту и запросу. 1
- Акции и скидки. 1 Проведение сезонных распродаж или подборок со скидками, чтобы повышать мотивацию совершить покупку. 1
- Визуальный мерчандайзинг. 1 Организация выставочного пространства, создание тематических зон в магазине, где будет представлена мебель для разных помещений или стилей интерьера. 1
- Программы лояльности. 3 Комплекс мероприятий маркетинга, цель которых — повторные продажи в будущем. 3 Например, дисконтная карта, предоставление скидок по накопительной системе, система бонусов и корпоративных подарков. 3
- Мебельные выставки. 3 Мероприятие, которое помогает компании представить и показать себя, свои комплектующие и сервисы, заявить о себе как о надёжном игроке на мебельном рынке. 3
- Управление репутацией. 5 Предложение пользователям оставлять отзывы на сайте и отвечать на них, размещение и отслеживание отзывов на сторонних сайтах, публикация на сайте подробной информации о компании, статей о производстве, гарантийных обязательств, списков партнёров. 5