Некоторые методы, которые можно использовать для продвижения продукта на международном рынке:
Реклама. spravochnick.ru kubsu.ru Направлена на привлечение внимания, донесение информации о продукте, формирование и поддержание интереса к нему. kubsu.ru
Паблик рилейшнз (паблисити). spravochnick.ru Нацелен на завоевание положительной реакции общественности в отношении фирмы и её продукции. spravochnick.ru К основным методам относятся лоббирование, спонсорская поддержка мероприятий, выпуск пресс-релизов. spravochnick.ru
Стимулирование сбыта. spravochnick.ru Основано на использовании мер кратковременного побудительного характера, призванных подвигнуть потенциальных потребителей к совершению реальных покупок. spravochnick.ru Основными инструментами выступают скидки, купоны, образцы, конкурсы. spravochnick.ru
Персональные продажи. spravochnick.ru Выстроены на личном, прямом контакте с потребителем. spravochnick.ru В большинстве случаев используются на рынке промышленных товаров и при работе с посредниками. spravochnick.ru
Контент-маркетинг. secrets.tinkoff.ru Важно не просто переводить существующие материалы, а создавать контент, который будет понятен и близок местной аудитории. secrets.tinkoff.ru Например, тексты, изображения и видео должны учитывать культурные особенности. secrets.tinkoff.ru
Работа с местными СМИ и PR-менеджмент. secrets.tinkoff.ru Партнёрство с местными инфлюенсерами и блогерами помогает завоевать доверие аудитории и расширить охват. secrets.tinkoff.ru
Выбор методов продвижения зависит от целей и возможностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.