Некоторые методы, которые можно использовать для продвижения продукта на международном рынке:
- Реклама. 14 Направлена на привлечение внимания, донесение информации о продукте, формирование и поддержание интереса к нему. 4
- Паблик рилейшнз (паблисити). 1 Нацелен на завоевание положительной реакции общественности в отношении фирмы и её продукции. 1 К основным методам относятся лоббирование, спонсорская поддержка мероприятий, выпуск пресс-релизов. 1
- Стимулирование сбыта. 1 Основано на использовании мер кратковременного побудительного характера, призванных подвигнуть потенциальных потребителей к совершению реальных покупок. 1 Основными инструментами выступают скидки, купоны, образцы, конкурсы. 1
- Прямой маркетинг. 1 Включает в себя продажи по телефону, интернет-маркетинг и почтовый маркетинг. 1
- Персональные продажи. 1 Выстроены на личном, прямом контакте с потребителем. 1 В большинстве случаев используются на рынке промышленных товаров и при работе с посредниками. 1
- Контент-маркетинг. 2 Важно не просто переводить существующие материалы, а создавать контент, который будет понятен и близок местной аудитории. 2 Например, тексты, изображения и видео должны учитывать культурные особенности. 2
- Работа с местными СМИ и PR-менеджмент. 2 Партнёрство с местными инфлюенсерами и блогерами помогает завоевать доверие аудитории и расширить охват. 2
Выбор методов продвижения зависит от целей и возможностей компании.