Несколько методов, которые можно использовать для привлечения новых партнёров в сетевой бизнес:
- Холодные контакты. 1 Приглашение в бизнес незнакомых людей, которое начинается с попытки вступить с ними в прямой контакт (личное общение, звонок по телефону). 1
- Рекрутинг через личный бренд. 1 Позитивная репутация — магнит для партнёров. 1 Нужно развивать свою репутацию и увеличивать узнаваемость в профессиональном окружении. 2
- Социальные сети. 2 Активно развивать страницы в социальных сетях, через которые можно привлечь внимание аудитории и сформировать устойчивую ассоциацию между собой и бизнесом. 5
- Таргетированная реклама. 2 Алгоритмы показа рекламы в сети позволяют привлечь конкретный сегмент целевой аудитории. 2
- Видеомаркетинг. 3 Взаимодействие с целевой аудиторией посредством видео, прямых трансляций, онлайн-общения — отличная возможность для презентации продукции и бизнеса. 3
- Мессенджеры. 3 Популярные мессенджеры, такие как Telegram, WhatsApp, Skype, позволяют напрямую общаться с потенциальными партнёрами, оперативно информировать об акциях, новостях компании и структуры, обсуждать актуальные вопросы в чатах. 3
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей бизнеса.