Несколько методов, которые можно использовать для повышения продаж неликвидных товаров на маркетплейсах:
Снижение цены. dzen.ru rb.ru Предложив товар по уценке, можно стимулировать покупателя. rb.ru Для некоторых позиций разумно снизить стоимость до минимально возможной, чтобы ускорить продажу и освободить место на складе. rb.ru
Проведение акций и внедрение специальных предложений. rb.ru Например, хорошо работают акции «2 по цене 1» или комплектные предложения, когда к популярной позиции предлагают неликвид в нагрузку. rb.ru
Распределение товаров на разные маркетплейсы. dzen.ru Если товар не продаётся на одном маркетплейсе, можно попробовать выставить его на других платформах. dzen.ru Иногда спрос в разных местах может быть разным. dzen.ru
Изменение карточки товара. dzen.ru Можно обновить фотографии, описание, добавить видеообзор или улучшить ключевые характеристики. dzen.ru Иногда правильное описание может значительно повысить интерес к товару. dzen.ru
Бандлинг и создание комплектов. dzen.ru Можно продавать товар в комплекте с более востребованным продуктом. dzen.ru Такой подход может помочь ускорить продажи товара, который не пользуется популярностью по одиночке. dzen.ru
Работа с репутацией товара. litestat.io Плохие отзывы существенно влияют на покупательскую активность — они снижают доверие к продукту и ухудшают его позиции в выдаче. litestat.io Важно оперативно реагировать на негатив, независимо от его происхождения. litestat.io
Смена позиционирования товара. seller.ozon.ru Можно подумать, можно ли найти для продукта другое применение или новую целевую аудиторию. seller.ozon.ru
Выбор метода зависит от характеристик товара и его состояния. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.