Некоторые методы монетизации, которые используются в современных медиа-проектах:
- Нативная реклама. 3 Рекламный контент органично и естественно интегрируется в редакционные материалы и не вызывает отрицательной реакции у аудитории. 3
- Цифровая подписка. 2 Читатели платят за доступ к платному контенту. 2
- Продажа инфопродуктов. 5 Например, в Telegram можно создавать закрытые каналы с экспертным контентом или материалами по подписке и предоставлять к ним платный доступ. 5
- Монетизация видеоконтента. 15 Авторы могут вести видеоблоги, стримы, запускать эфиры и прямые трансляции и зарабатывать за счёт размещения рекламы в своих видео. 5
- Продажа данных. 1 Метрики, демографические сведения, поведенческие паттерны пользователей могут стать источником дохода. 1
- Повторная продажа контента. 1 Например, создание сборников из материалов, которые можно продавать как цифровые книги, или лицензирование контента другим платформам. 1
- Разработка и продажа собственных инструментов и плагинов. 1 Медиабизнес может создать уникальные технологии для внутреннего использования, а затем предложить их в виде SaaS-решений или плагинов для других издателей. 1