Некоторые методы монетизации, которые используются в современных медиа-проектах:
Нативная реклама. secrets.tinkoff.ru Рекламный контент органично и естественно интегрируется в редакционные материалы и не вызывает отрицательной реакции у аудитории. secrets.tinkoff.ru
Продажа инфопродуктов. smmplanner.com Например, в Telegram можно создавать закрытые каналы с экспертным контентом или материалами по подписке и предоставлять к ним платный доступ. smmplanner.com
Монетизация видеоконтента. vc.ru smmplanner.com Авторы могут вести видеоблоги, стримы, запускать эфиры и прямые трансляции и зарабатывать за счёт размещения рекламы в своих видео. smmplanner.com
Продажа данных. vc.ru Метрики, демографические сведения, поведенческие паттерны пользователей могут стать источником дохода. vc.ru
Повторная продажа контента. vc.ru Например, создание сборников из материалов, которые можно продавать как цифровые книги, или лицензирование контента другим платформам. vc.ru
Разработка и продажа собственных инструментов и плагинов. vc.ru Медиабизнес может создать уникальные технологии для внутреннего использования, а затем предложить их в виде SaaS-решений или плагинов для других издателей. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.