Некоторые методы маркетинга, которые помогают увеличить конверсию в розничных магазинах:
- Программы лояльности. www.moysklad.ru blog.oy-li.ru Возможность купить подарочный сертификат, получать бонусные баллы, кэшбэк, покупать те или иные группы товаров с индивидуальной скидкой привлекает потенциальных клиентов и мотивирует приобретать больше продукции. blog.oy-li.ru
- Акции и розыгрыши призов. www.moysklad.ru Это помогает повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльность. www.moysklad.ru Например, хорошо работают акции по типу «1+1=3», бонусы при покупке трёх и более одинаковых позиций. blog.oy-li.ru
- Создание комфортной атмосферы. envybox.io Всё влияет на впечатление клиента от магазина — от правильной расстановки освещения до качества вентиляции помещения, приятных запахов, музыкального фона, внешнего вида сотрудников, размещения товара и т. д.. envybox.io
- Организация поставок. blog.oy-li.ru Полки розничного магазина не должны быть полупустыми. blog.oy-li.ru На складе всегда должны быть запасы, и в особенности это касается популярных товаров. blog.oy-li.ru
- Допродажи и кросс-продажи. blog.oy-li.ru Обучение менеджеров торгового зала техникам cross-sell и up-sell позволяет значительно увеличить конверсию, размер среднего чека и общую прибыль магазина. blog.oy-li.ru
- Работа с клиентской базой. www.moysklad.ru Выстраивание коммуникации с каждым клиентом, анализ взаимодействия с покупателями и подталкивание их к повторным покупкам. www.moysklad.ru
Нельзя заранее сказать, какой из методов лучше всего покажет себя конкретно в магазине. blog.oy-li.ru Поэтому рекомендуется тестировать разные техники увеличения продаж и отслеживать изменение конверсии до и после. blog.oy-li.ru