Некоторые методы маркетинга, которые помогают увеличить конверсию в розничных магазинах:
- Программы лояльности. 13 Возможность купить подарочный сертификат, получать бонусные баллы, кэшбэк, покупать те или иные группы товаров с индивидуальной скидкой привлекает потенциальных клиентов и мотивирует приобретать больше продукции. 3
- Акции и розыгрыши призов. 1 Это помогает повысить узнаваемость бренда и сформировать лояльность. 1 Например, хорошо работают акции по типу «1+1=3», бонусы при покупке трёх и более одинаковых позиций. 3
- Создание комфортной атмосферы. 2 Всё влияет на впечатление клиента от магазина — от правильной расстановки освещения до качества вентиляции помещения, приятных запахов, музыкального фона, внешнего вида сотрудников, размещения товара и т. д.. 2
- Организация поставок. 3 Полки розничного магазина не должны быть полупустыми. 3 На складе всегда должны быть запасы, и в особенности это касается популярных товаров. 3
- Допродажи и кросс-продажи. 3 Обучение менеджеров торгового зала техникам cross-sell и up-sell позволяет значительно увеличить конверсию, размер среднего чека и общую прибыль магазина. 3
- Работа с клиентской базой. 1 Выстраивание коммуникации с каждым клиентом, анализ взаимодействия с покупателями и подталкивание их к повторным покупкам. 1
Нельзя заранее сказать, какой из методов лучше всего покажет себя конкретно в магазине. 3 Поэтому рекомендуется тестировать разные техники увеличения продаж и отслеживать изменение конверсии до и после. 3