При стратегическом планировании SEO крупных проектов, свыше 100К визитов в сутки, можно применять следующие методы из социологии и маркетинга:
- Контент-маркетинг. 19 Нацелен на привлечение и удержание клиентов через создание и распространение ценного, релевантного контента. 9 Важно учитывать интересы и потребности целевой аудитории, разнообразить форматы контента (блоги, видео, инфографика, е-книги, вебинары) и регулярно публиковать качественные материалы. 9
- SWOT-анализ. 610 Предполагает выявление сильных и слабых сторон внутренней среды проекта, возможностей и угроз внешнего окружения и установление связей между ними. 10 С помощью метода можно дать комплексную оценку объекта, определить проблемы и сформулировать стратегические направления его развития. 10
Также при работе с крупными SEO-проектами можно использовать предиктивную аналитику и A/B-тестирование. 3 Это позволяет прогнозировать SEO-показатели, принимать более обоснованные решения и эффективно планировать ресурсы. 3