Некоторые методы, которые используются для привлечения внимания к продуктам во время акций в супермаркетах:
- Маркировка акционной продукции. 1 Для этого применяют яркие стикеры или ценники соответствующего цвета. 1
- Продажа товаров партиями. 3 Например, по акции «10 упаковок за 500 рублей». 3 При этом обычно ритейлер делает незначительную скидку. 3
- Акции по дням недели. 2 Каждый день в магазине действует скидка на определённую категорию товаров. 2 Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия, например «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница». 2
- Подарки за покупку. 1 Например, акция «два по цене одного», когда при приобретении товара определённой категории клиент получает второй в подарок. 1
- Конкурсы и розыгрыши. 1 Например, конкурс на скорость: победителем становится тот, кто в установленное время наберёт в корзину больше покупок и добежит до кассы. 1
- Использование цвета, света и ароматов. 3 Покупательская активность зависит от цвета, света и ароматов, поэтому при оформлении витрин применяют яркие цветовые решения. 3