Некоторые методы, которые компании используют для привлечения клиентов через телефон:
Телемаркетинг. livoice.ru «Холодный обзвон» потенциальных клиентов с целью установить первый контакт, презентовать продукт или услугу и договориться о дальнейшем взаимодействии. www.mtt.ru Для этого нужно собрать данные о потенциальных клиентах: ФИО, возраст, интересы, сведения о покупках и другую информацию. livoice.ru
Подготовка к звонку. www.mtt.ru Нужно изучить информацию о клиенте, узнать о его интересах и потребностях, составить список вопросов. www.mtt.ru
Использование дополнительных каналов связи. www.mtt.ru Можно отправить сообщение через сервис рассылки SMS со ссылкой на промостраницу или электронное письмо с дополнительной информацией. www.mtt.ru
Контент-маркетинг. smart-estet.ru Создание и распространение ценного контента, который отвечает потребностям и болевым точкам целевой аудитории. smart-estet.ru Например, электронные книги, официальные документы или вебинары можно предлагать в обмен на контактные данные потенциальных клиентов. smart-estet.ru
Переписки в блоге. livoice.ru На фирменном сайте размещают интересные статьи, которые читают зрители. livoice.ru В комментариях начинаются обсуждения, на вопросы пользователей может отвечать сам администратор или пользователь от имени компании. livoice.ru
Выбор метода зависит от возможностей и целей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.