Некоторые методы, которые компании используют для привлечения клиентов через телефон:
- Телемаркетинг. 2 «Холодный обзвон» потенциальных клиентов с целью установить первый контакт, презентовать продукт или услугу и договориться о дальнейшем взаимодействии. 5 Для этого нужно собрать данные о потенциальных клиентах: ФИО, возраст, интересы, сведения о покупках и другую информацию. 2
- Подготовка к звонку. 5 Нужно изучить информацию о клиенте, узнать о его интересах и потребностях, составить список вопросов. 5
- Использование дополнительных каналов связи. 5 Можно отправить сообщение через сервис рассылки SMS со ссылкой на промостраницу или электронное письмо с дополнительной информацией. 5
- Контент-маркетинг. 1 Создание и распространение ценного контента, который отвечает потребностям и болевым точкам целевой аудитории. 1 Например, электронные книги, официальные документы или вебинары можно предлагать в обмен на контактные данные потенциальных клиентов. 1
- Переписки в блоге. 2 На фирменном сайте размещают интересные статьи, которые читают зрители. 2 В комментариях начинаются обсуждения, на вопросы пользователей может отвечать сам администратор или пользователь от имени компании. 2
Выбор метода зависит от возможностей и целей компании.