Некоторые методы, которые банки используют для продвижения своих услуг в рекламе:
- Контекстная реклама. 24 Рекламные блоки отображаются в результатах поиска и на страницах сайтов-партнёров поисковых систем. 4 Важно тщательно выбирать целевую аудиторию и сотрудничать с представителями банка, чтобы исключить показ рекламы пользователям, которым, например, не одобрят кредит. 2
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 2 Реклама настраивается на интересы, социально-демографические признаки и поведение аудитории в интернете. 2 Например, можно показывать объявления по интересам или в околотематических сообществах. 2
- SEO-продвижение. 24 Оптимизация страниц для поисковых систем привлекает потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью будут заказывать банковские услуги. 4 Например, важно создать качественный контент, который интересен и полезен пользователям. 2
- Использование партнёрских программ. 4 Продвигать услуги будет не сам банк, а партнёр, используя базу данных компании. 4
Стратегия продвижения банков и финансовых услуг должна быть комплексной, то есть интегрировать несколько маркетинговых каналов и тактик. 3