Некоторые методы, которые банки используют для обзвона клиентов:
Использование call-центра. nbj.ru goodok.pro Операторы колл-центра обзванивают людей из списка базы данных, чтобы рассказать о новых программах кредитования, выгодных накопительных вкладах, услугах страхования. goodok.pro Также они обрабатывают входящие звонки, когда потенциальный потребитель узнаёт о продукте из стороннего источника и звонит в банк для уточнения условий. goodok.pro
Холодные звонки. goodok.pro Это презентация банка и его продуктов абонентам, которые на момент обзвона не являются клиентами банковской организации. goodok.pro
Использование голосовых роботов. robo-voice.ru ibatele.com Для каждого запроса клиента продумать определённый сценарий, где робот будет озвучивать заранее подготовленные ответы, а в сложных случаях переадресует звонок живому оператору. ibatele.com
SMS-рассылка. ibatele.com С помощью сообщений банк может настроить комплексное дистанционное банковское обслуживание. ibatele.com Например, с помощью СМС клиенту напоминают о приближении срока погашения кредита, сумме платежа, способах оплаты, просрочках, начислении пени. ibatele.com
PUSH-уведомления. ibatele.com Моментально всплывающие сообщения используются для рекламной рассылки, в частности предложения выгодных кредитов и кредитных карт, кешбеках, инвестициях. ibatele.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.