Некоторые методы и инструменты, которые Шама Хайдер предлагает использовать при создании персонального бренда:
- Начать думать о себе как о бренде. 14 Определить, какие ассоциации имя обладателя личного бренда должно вызывать у окружающих. 1 Понять, в каких областях хочется считаться экспертом. 1
- Следить за тем, что о вас пишут в сети, и реагировать на такие публикации. 14
- Завести собственный сайт. 14 Это поможет вывести информацию о его владельце в поисковые системы. 1
- Создавать ценный для аудитории контент. 14 Он должен перекликаться с тематикой создаваемого бренда и заставить читателей подписаться на блог или персональную страницу автора. 1
- Укрепить персональный бренд, создав ассоциации с другими брендами. 14 Например, начать можно с места работы, коллег, у которых уже сложился сильный бренд, или законченного университета. 1
- Создать историю вокруг личного бренда. 14 Людей, по мнению Хайдер, всегда увлекают вещи, которые связаны с личными переживаниями. 1