Некоторые методы и инструменты, которые Шама Хайдер предлагает использовать при создании персонального бренда:
Начать думать о себе как о бренде. facto.ru vk.com Определить, какие ассоциации имя обладателя личного бренда должно вызывать у окружающих. facto.ru Понять, в каких областях хочется считаться экспертом. facto.ru
Следить за тем, что о вас пишут в сети, и реагировать на такие публикации. facto.ru vk.com
Завести собственный сайт. facto.ru vk.com Это поможет вывести информацию о его владельце в поисковые системы. facto.ru
Создавать ценный для аудитории контент. facto.ru vk.com Он должен перекликаться с тематикой создаваемого бренда и заставить читателей подписаться на блог или персональную страницу автора. facto.ru
Укрепить персональный бренд, создав ассоциации с другими брендами. facto.ru vk.com Например, начать можно с места работы, коллег, у которых уже сложился сильный бренд, или законченного университета. facto.ru
Создать историю вокруг личного бренда. facto.ru vk.com Людей, по мнению Хайдер, всегда увлекают вещи, которые связаны с личными переживаниями. facto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.