Нет универсального рецепта, какие методы геймификации и вовлечения аудитории наиболее эффективны для продвижения групп в социальных сетях. blog.chatplace.io Несколько вариантов:
- Провести розыгрыш. blog.chatplace.io Можно провести викторину, загадать аудитории загадки, запустить мини-марафон. blog.chatplace.io
- Стимулировать обсуждение. blog.chatplace.io Для этого в конце поста можно задать конкретный и простой вопрос, который организует дискуссию. blog.chatplace.io
- Устроить конкурс с пользовательским контентом. blog.chatplace.io Активные пользователи присылают фото, рисунки или тексты, а затем можно попросить аудиторию голосовать и комментировать те материалы, которые им нравятся. blog.chatplace.io
- Использовать интерактивность. blog.chatplace.io Люди должны взаимодействовать с материалами, например, оставлять комментарии или кликать на кнопки. blog.chatplace.io
- Проводить опросы. blog.chatplace.io Это помогает алгоритмам соцсетей понять, что контент интересен аудитории. blog.chatplace.io Обсуждать с аудиторией можно что угодно — от темы группы до будущих постов. blog.chatplace.io
- Использовать мини-игры. sales-generator.ru Они не требуют много времени для прохождения и, как правило, предлагают разгадать небольшую загадку, имеющую непосредственное отношение к бренду, или выполнить какое-либо действие. sales-generator.ru
- Использовать живые обложки. sales-generator.ru Этот вид геймификации нацелен на привлечение внимания пользователей к страничке бренда и на рост числа подписчиков. sales-generator.ru
Важно, чтобы у геймификации была чёткая цель: создать или укрепить комьюнити, повысить активность, привлечь внимание к продукту. expert.vk.com Также важно, чтобы у аудитории была мотивация включаться в игру. expert.vk.com