Некоторые методы эффективной реализации продукции в супермаркетах:
Апсейл. 1 Помогает продать более дорогой товар. 1 Например, покупателю нужен холодильник, а продавец предлагает обратить внимание на модель с большим количеством функций или размера. 1
Даун-сейл. 1 Применяется, когда покупатель хочет купить определённый товар, но имеет ограниченный бюджет. 1 В такой ситуации продавец предлагает ему доступный аналог — продукт, схожий по функциональности, но дешевле. 1
Кросс-сейл. 1 Продажа дополнительных услуг и товаров. 1 Например, если человек покупает кроссовки, стоит предложить шнурки, носки, косметику для ухода за обувью. 1
Экспериментирование с выкладкой. 1 Товар должен быть на виду и легко доступен. 1 Предлагается рядом не более двух-трёх разновидностей продукта по цвету, вкусу, размеру или форме. 1
Создание атмосферы. 1 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 1 Создать нужную атмосферу в магазине можно с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. 1
Проведение акций. 12 Акции, скидки, бонусы и подарки — это то, что гарантированно увеличивает продажи. 2 В розничных магазинах акции выделяют ярким цветом — плакатами или ценниками. 2
Продажа мелким оптом. 1 Когда предлагается продукция партиями, например, по 10 штук, можно задействовать минимальную скидку, но желание сэкономить сподвигнет покупателя положить товар в корзину. 1
Предложение тележек и корзин. 1 Как правило, люди стремятся наполнить корзинку покупками. 1 Часто покупатели заходят за чем-то определённым, например, за хлебом, но если в их руках оказывается удобная тара, она очень быстро наполняется нецелевыми товарами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.