Некоторые методы эффективной реализации продукции в супермаркетах:
Апсейл. kontur.ru Помогает продать более дорогой товар. kontur.ru Например, покупателю нужен холодильник, а продавец предлагает обратить внимание на модель с большим количеством функций или размера. kontur.ru
Даун-сейл. kontur.ru Применяется, когда покупатель хочет купить определённый товар, но имеет ограниченный бюджет. kontur.ru В такой ситуации продавец предлагает ему доступный аналог — продукт, схожий по функциональности, но дешевле. kontur.ru
Кросс-сейл. kontur.ru Продажа дополнительных услуг и товаров. kontur.ru Например, если человек покупает кроссовки, стоит предложить шнурки, носки, косметику для ухода за обувью. kontur.ru
Экспериментирование с выкладкой. kontur.ru Товар должен быть на виду и легко доступен. kontur.ru Предлагается рядом не более двух-трёх разновидностей продукта по цвету, вкусу, размеру или форме. kontur.ru
Создание атмосферы. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Создать нужную атмосферу в магазине можно с помощью музыкального сопровождения, освещения, декора или даже ароматов. kontur.ru
Продажа мелким оптом. kontur.ru Когда предлагается продукция партиями, например, по 10 штук, можно задействовать минимальную скидку, но желание сэкономить сподвигнет покупателя положить товар в корзину. kontur.ru
Предложение тележек и корзин. kontur.ru Как правило, люди стремятся наполнить корзинку покупками. kontur.ru Часто покупатели заходят за чем-то определённым, например, за хлебом, но если в их руках оказывается удобная тара, она очень быстро наполняется нецелевыми товарами. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.