Некоторые методы анализа маркетинговой среды в современном бизнесе:
STEP-анализ. zaochnik-com.com Направлен на определение и оценку состояния макромаркетинговой среды, а также характер и степень влияния на развитие предприятия входящих в её состав факторов (политика, экономика, технологии, социум). zaochnik-com.com
QUEST-анализ. zaochnik-com.com Постоянный мониторинг среды с одновременным выбором наиболее важных факторов. zaochnik-com.com Метод помогает увидеть связи между событиями и факторами, что даёт возможность сформировать наиболее оптимальные маркетинговые программы. zaochnik-com.com
SWOT-анализ. zaochnik-com.com spravochnick.ru Проработка слабых и сильных сторон предприятия в условиях обеих сред. zaochnik-com.com Выстраивание во время анализа проблемных полей позволяет создать наиболее рабочую модель поведения на рынке, приспособленную к условиям обеих сред. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.