Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы анализа цен используются в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

Какие методы анализа цен используются в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы анализа цен, используемые в маркетинге:

  • Рыночные методы. www.unisender.com Основаны на анализе рынка: спроса, конкурентов и ценности товара. www.unisender.com Для расчёта стоимости проводят маркетинговые исследования и опросы, собирают фокус-группы. www.unisender.com
  • Методы на основе воспринимаемой ценности товара. www.unisender.com Цену устанавливают исходя из субъективного восприятия покупателями качеств и характеристик продукта. www.unisender.com
  • Методы, ориентированные на спрос. www.unisender.com При формировании цены учитывают предпочтения и ожидания потребителей. www.unisender.com Например, опрос группы потребителей о предполагаемой стоимости товара, аукцион, метод пробных продаж. www.unisender.com
  • Методы, ориентированные на конкурентов. www.unisender.com Применяют на рынках с высокой конкуренцией. www.unisender.com Например, метод мониторинга конкурентных цен, когда стоимость устанавливают с учётом среднерыночной или на уровне главного конкурента, или тендерный метод, когда круг покупателей ограничен, а продавцов много, и выигрывает предложение с наименьшей ценой. www.unisender.com
  • Параметрические (производственные) методы. www.unisender.com Используются для расчёта цены на новые товары на основе сравнения их со старыми или базовыми моделями. www.unisender.com Например, агрегатный метод, когда цена сложного продукта считается как стоимость отдельных составляющих и стоимость работ по сборке, метод удельной цены, когда продукт сравнивают с базовым и оценивают с точки зрения новых потребительских качеств, которые снижают или увеличивают стоимость, метод балльных оценок, когда эксперты оценивают потребительские товары с помощью специальной шкалы, каждому баллу присваивается цена, из которой складывается общая стоимость изделия, метод регрессионного анализа, когда с помощью регрессионного уравнения рассчитывают взаимосвязь между изменением характеристик изделия и ценой. www.unisender.com

Также в маркетинге используются количественные и качественные исследовательские методики. spravochnick.ru К количественным относятся наблюдение, опрос, эксперимент. spravochnick.ru Качественные методики включают в себя фокус-группы и глубинные интервью. spravochnick.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)