Некоторые меры, которые таксомоторные компании принимают для повышения безопасности клиентов:
Контроль за состоянием автопарка. e-putevoy.ru Регулярные проверки включают проверку внешнего вида автомобиля, наличия в салоне ремней безопасности и фиксаторов, состояния детского кресла. trends.rbc.ru
Обучение водителей. trends.rbc.ru e-putevoy.ru Перед началом работы водители проходят онлайн-курс по безопасному выполнению заказов и взаимодействию с сервисом. trends.rbc.ru Также проводятся регулярные проверки знания ПДД, стандартов безопасности сервиса, особенностей и нюансов российского законодательства в области такси. trends.rbc.ru
Мониторинг скорости и манеры вождения. e-putevoy.ru pro.yandex.ru Системы мониторинга позволяют в режиме реального времени отслеживать местоположение автомобиля, скорость, манеру вождения и состояние водителя (например, наличие усталости). e-putevoy.ru
Назначение маршрута. trends.rbc.ru Алгоритмы оценивают потенциальную опасность маршрута. trends.rbc.ru В поездку по потенциально более опасному маршруту назначаются более опытные и надёжные водители. trends.rbc.ru
Использование видеорегистраторов. e-putevoy.ru Они помогают фиксировать происшествия, что может быть полезно как для водителя, так и для пассажира в случае споров или ДТП. e-putevoy.ru
Использование мобильных приложений. e-putevoy.ru Приложения позволяют пассажирам легко заказывать такси, отслеживать маршрут, оценивать водителя и оставлять отзывы. e-putevoy.ru Также они могут включать функции безопасности, такие как возможность отправить информацию о поездке близким или экстренным службам. e-putevoy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.