Некоторые меры, которые ритейлеры в разных странах принимают из-за коронавируса:
- Защита сотрудников и покупателей. 1 Ритейлеры повышают гигиену на местах работы и по возможности ограничивают контакт с людьми, используя технологии. 1 Например, стимулируют самостоятельную проверку товаров, минимизируют наличные платежи, загружают полки только до или после открытия магазина, а курьеры оставляют доставки у дверей, а не вручают их покупателям. 1
- Обеспечение непрерывности бизнеса. 1 Ритейлеры держат открытыми магазины и распределительные центры, сотрудники продолжают работать, делается доставка на дом, обслуживаются покупатели. 1
- Увеличение онлайн-продаж. 35 Для многих людей, которые находятся на карантине, онлайн-заказ продуктов стал единственным способом обеспечить себя необходимыми продуктами. 5
- Бесконтактная оплата. 5 Оплата происходит по специальному бар-коду или с помощью различных приложений. 5
- Покупка без оплаты на кассе. 5 Разрабатываются приложения, с чьей помощью можно сканировать коды товаров, которые складываются в корзину. 5 Затем приложение генерирует код, по которому можно оплатить покупки. 5
- Автоматизация процессов. 5 Для сокращения числа контактов человека с человеком используются роботы, дроны. 5 Они следят за безопасностью, проводят уборку, наполняют полки новыми товарами и выполняют другую работу, которую обычно выполняют люди. 5