Некоторые меры, которые ритейлеры в разных странах принимают из-за коронавируса:
Защита сотрудников и покупателей. www.mckinsey.com Ритейлеры повышают гигиену на местах работы и по возможности ограничивают контакт с людьми, используя технологии. www.mckinsey.com Например, стимулируют самостоятельную проверку товаров, минимизируют наличные платежи, загружают полки только до или после открытия магазина, а курьеры оставляют доставки у дверей, а не вручают их покупателям. www.mckinsey.com
Обеспечение непрерывности бизнеса. www.mckinsey.com Ритейлеры держат открытыми магазины и распределительные центры, сотрудники продолжают работать, делается доставка на дом, обслуживаются покупатели. www.mckinsey.com
Увеличение онлайн-продаж. www.retail.ru www.vesti.ru Для многих людей, которые находятся на карантине, онлайн-заказ продуктов стал единственным способом обеспечить себя необходимыми продуктами. www.vesti.ru
Бесконтактная оплата. www.vesti.ru Оплата происходит по специальному бар-коду или с помощью различных приложений. www.vesti.ru
Покупка без оплаты на кассе. www.vesti.ru Разрабатываются приложения, с чьей помощью можно сканировать коды товаров, которые складываются в корзину. www.vesti.ru Затем приложение генерирует код, по которому можно оплатить покупки. www.vesti.ru
Автоматизация процессов. www.vesti.ru Для сокращения числа контактов человека с человеком используются роботы, дроны. www.vesti.ru Они следят за безопасностью, проводят уборку, наполняют полки новыми товарами и выполняют другую работу, которую обычно выполняют люди. www.vesti.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.