Некоторые меры предосторожности при оформлении акта передачи ключей:
- Акт должен иметь определённую структуру. 3 В нём должны быть «шапка», основная часть и заключение. 3
- Документ должен включать подписи обеих сторон. 3 Если один из субъектов, участвующих в формировании акта, действует по доверенности, информацию об этом нужно внести в акт, указав дату составления и другие идентификационные данные. 3
- Если при приёме-передаче были свидетели, сведения о них надо включить в документ. 3 Для этого нужно указать ФИО, выписку из паспорта, адрес местожительства и подпись. 3
- Акт создаётся минимум в двух экземплярах. 13 Один из них остаётся у лица, ранее ответственного за хранение ключей, второй передаётся новому ответственному лицу. 13
- По завершении всех формальностей, когда ключи перейдут от одной стороны к другой, информацию об акте нужно внести в специальный журнал учёта документации. 13 После этого бумагу нужно передать в архив компании на хранение. 13
Акт передачи ключей обычно не является самостоятельным документом, а сопровождает какой-либо договор: аренды, покупки, продажи, залога и т. д.. 13