Некоторые меры безопасности при расформировании составов на сортировочных горках:
Расцепка вагонов. bazanpa.ru sudact.ru Движущиеся вагоны расцепляют в специально установленных местах, без захода в пространство между вагонами. bazanpa.ru sudact.ru Стоящие вагоны расцепляют с помощью расцепного рычага привода автосцепки, а при его неисправности — с помощью вилки для расцепления автосцепок вагонов. bazanpa.ru sudact.ru
Запрет на некоторые действия. bazanpa.ru Во время движения маневрового состава нельзя входить в пространство между вагонами, переходить на другую сторону отцепа вагонов, расцеплять вагоны в пределах стрелочного перевода, пешеходного настила, переезда, в негабаритных и опасных местах, в местах погрузки-выгрузки навалочных грузов, установки светофоров и других устройств. bazanpa.ru
Использование тормозных башмаков. bazanpa.ru Подкладывание тормозных башмаков под колёсные пары производят только с помощью специальных вилок, при этом соблюдают меры безопасности. bazanpa.ru Выбитый из-под колеса вагона тормозной башмак разрешается поднимать только после прохода отцепа. bazanpa.ru
Технологические проходы. bazanpa.ru Для прохода регулировщиков скорости движения вагонов ко всем обслуживаемым ими путям подгорочного парка должны быть технологические проходы-разрывы между вагонами. bazanpa.ru Каждый крайний вагон у этих проходов должен быть закреплён тормозными башмаками. bazanpa.ru
Контроль за скоростью движения. docs.cntd.ru В процессе роспуска дежурный по горке, операторы распорядительного и исполнительных постов следят за направлением движения отцепов и их скоростью, проверяют правильность их следования по железнодорожным путям сортировочного парка, контролируют работу устройств автоматизации сортировочной работы. docs.cntd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.