Некоторые меры безопасности при получении информации о своём банковском счёте:
- Не передавать данные карты другим людям. 1 Расплачиваться картой нужно только самому, чтобы избежать несанкционированного доступа к средствам. 1
- Не сообщать третьим лицам коды из СМС, CVV2-код (трёхзначный код безопасности), ПИН-код. 1
- Не следовать по ссылкам, которые указаны в электронных письмах или SMS-сообщениях, даже если они направлены от имени банка. 2 Такие ссылки могут вести на мошеннические сайты. 2
- Не перезванивать по телефонам, которые указаны в SMS-сообщениях, вне зависимости от их содержания. 2
- Регулярно проверять выписки по счёту. 1 Нужно следить за транзакциями на счёте и немедленно сообщать о подозрительных операциях в банк. 1
- Установить лимиты на операции. 1 Банки позволяют устанавливать лимиты на снятие наличных и покупки, что может помочь предотвратить крупные потери в случае мошенничества. 1
- Использовать надёжные пароли и контролировать доступ к устройствам. 1 Пароль должен содержать не менее 12–16 символов и быть уникальным для каждой отдельной платформы. 1
- Устанавливать обновления программного обеспечения. 1 Мошенники знают уязвимые точки программного обеспечения и пользуются этим. 1
- Пользоваться почтовым фильтром. 1 Мошенники часто делают массовые рассылки, поэтому хороший почтовый фильтр пометит их как спам-рассылку. 1
Банки размещают на своих сайтах и в приложениях памятки и различные материалы по безопасности электронных средств платежа. 1