Несколько маркетинговых стратегий, которые могут быть эффективны для продвижения продуктов питания:
- Реклама на телевидении. 1 Телевидение даёт возможность продемонстрировать продукт в выгодном свете — показать процесс его приготовления или употребления. 1
- Реклама в прессе. 1 Продвижение продуктов питания премиум-класса лучше проводить в глянцевых журналах, рассчитанных на серьёзную аудиторию. 1 Товары серии «масс-маркет» можно рекламировать в обычной газете. 1
- Наружная реклама. 1 Качественно напечатанная и удачно размещённая «наружка» может создать яркий образ продукта для потребителей. 1
- Реклама в интернете. 1 Создание собственного интернет-магазина позволит покупателям узнать больше информации о товаре и подробно ознакомиться со всем ассортиментом компании. 1
- Дегустация. 1 Подобные мероприятия направлены на непосредственное взаимодействие с потребителем и проводятся в супермаркетах, торговых центрах и даже обычных магазинах. 1
- Участие в мероприятиях. 25 Участие в местных событиях, таких как ярмарки и фестивали, может помочь привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. 2
- Email-маркетинг. 34 Построение базы подписчиков и регулярная отправка информационных рассылок поможет удерживать посетителей на сайте и поддерживать с ними длительные отношения. 3
Наибольшую эффективность принесёт сочетание нескольких маркетинговых стратегий или всех сразу. 1