Некоторые маркетинговые стратегии, которые могут быть эффективны на этапе роста туристского продукта:
- Стратегия проникновения на рынок. elibrary.sgu.ru Подходит для туристских предприятий на этапе роста жизненного цикла, когда рынок ещё не насыщен. elibrary.sgu.ru С её помощью можно увеличить сбыт товара за счёт усиления товародвижения, продвижения и введения конкурентоспособных цен. elibrary.sgu.ru
- Стратегия развития рынка. elibrary.sgu.ru Позволяет туристским предприятиям осваивать новые рынки с имеющимся товаром, привлекать новую аудиторию к уже имеющемуся товару, тем самым увеличивая прибыль. elibrary.sgu.ru
- Стратегия разработки товара. elibrary.sgu.ru Эффективна, когда компания имеет успешные товары и пользуется спросом у потребителей. elibrary.sgu.ru Подразумевает разработку новых товаров, улучшение их качества, введение инноваций, тесно связанных с имеющимися товарами. elibrary.sgu.ru
Также для продвижения туристского продукта на этапе роста могут быть эффективны:
- Кросс-маркетинг. www.alkosto.ru Предполагает совместные маркетинговые акции и рекламные кампании, что сокращает расходы на продвижение и значительно расширяет целевую аудиторию бренда. www.alkosto.ru
- POS-материалы. www.alkosto.ru Распространение информации о турфирме с помощью листовок, буклетов, визиток актуально как на этапе личного взаимодействия с потенциальными туристами, так и в рамках косвенных маркетинговых инструментов. www.alkosto.ru
- Отраслевые выставки. www.alkosto.ru Участие в профильных мероприятиях позволяет повысить узнаваемость бренда как на местном, так и на федеральном уровне. www.alkosto.ru Также подобные мероприятия дают возможность проанализировать тенденции в отрасли и скорректировать маркетинговую стратегию компании с учётом деятельности конкурентов. www.alkosto.ru
- Тематические каталоги. www.alkosto.ru Публикация предложения туристских товаров и услуг в соответствующих изданиях, а также сотрудничество со СМИ даёт возможность привлечь потенциальных клиентов в рамках внутреннего туризма. www.alkosto.ru
Выбор маркетинговой стратегии зависит от индивидуальных особенностей компании и целей её развития.