Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые стратегии наиболее эффективны на этапе роста туристского продукта?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря

Какие маркетинговые стратегии наиболее эффективны на этапе роста туристского продукта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые маркетинговые стратегии, которые могут быть эффективны на этапе роста туристского продукта:

  • Стратегия проникновения на рынок. elibrary.sgu.ru Подходит для туристских предприятий на этапе роста жизненного цикла, когда рынок ещё не насыщен. elibrary.sgu.ru С её помощью можно увеличить сбыт товара за счёт усиления товародвижения, продвижения и введения конкурентоспособных цен. elibrary.sgu.ru
  • Стратегия развития рынка. elibrary.sgu.ru Позволяет туристским предприятиям осваивать новые рынки с имеющимся товаром, привлекать новую аудиторию к уже имеющемуся товару, тем самым увеличивая прибыль. elibrary.sgu.ru
  • Стратегия разработки товара. elibrary.sgu.ru Эффективна, когда компания имеет успешные товары и пользуется спросом у потребителей. elibrary.sgu.ru Подразумевает разработку новых товаров, улучшение их качества, введение инноваций, тесно связанных с имеющимися товарами. elibrary.sgu.ru

Также для продвижения туристского продукта на этапе роста могут быть эффективны:

  • Кросс-маркетинг. www.alkosto.ru Предполагает совместные маркетинговые акции и рекламные кампании, что сокращает расходы на продвижение и значительно расширяет целевую аудиторию бренда. www.alkosto.ru
  • POS-материалы. www.alkosto.ru Распространение информации о турфирме с помощью листовок, буклетов, визиток актуально как на этапе личного взаимодействия с потенциальными туристами, так и в рамках косвенных маркетинговых инструментов. www.alkosto.ru
  • Отраслевые выставки. www.alkosto.ru Участие в профильных мероприятиях позволяет повысить узнаваемость бренда как на местном, так и на федеральном уровне. www.alkosto.ru Также подобные мероприятия дают возможность проанализировать тенденции в отрасли и скорректировать маркетинговую стратегию компании с учётом деятельности конкурентов. www.alkosto.ru
  • Тематические каталоги. www.alkosto.ru Публикация предложения туристских товаров и услуг в соответствующих изданиях, а также сотрудничество со СМИ даёт возможность привлечь потенциальных клиентов в рамках внутреннего туризма. www.alkosto.ru

Выбор маркетинговой стратегии зависит от индивидуальных особенностей компании и целей её развития.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)