Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются в крупных интернет-магазинах:
- Лидерство по издержкам. 1 Подходит крупным игрокам с большим объёмом сбыта. 1 Такой бизнес развивается, экономя на объёмах закупок и удерживая нужный уровень рентабельности при больших объёмах продаж. 1
- Дифференциация. 1 Предполагает разработку неценовых преимуществ, например, уникального ассортимента и лучшего качества обслуживания. 1 В этом случае можно продавать по более высоким ценам, и клиенты будут ценить магазин за удобство или персональный подход. 1
- Долгосрочный план развития. 1 В него входят ассортимент, качество сервиса, эффективность привлечения новых клиентов, система удержания существующих клиентов и повышение лояльности. 1
- Email-маркетинг. 3 Для него создают базу данных подписчиков и клиентов и регулярно коммуницируют с ними по электронной почте, рассказывая о компании и стимулируя на активные действия. 3
- Маркетинг в социальных сетях (SMM). 3 За счёт широкого охвата и быстрого распространения информации SMM подходит для того, чтобы информировать о новинках, предлагать новые креативы, создавать образ бренда, привлекать покупателей прямо в социальных сетях. 3
- Программы лояльности. 3 Это способ стимулировать интерес к продуктам и услугам интернет-магазина, а также увеличивать первичные и повторные покупки. 3 Также программы лояльности помогают изучать вкусы и предпочтения аудитории и формировать новые предложения. 3
- Контекстная реклама. 3 Это интернет-объявления, которые показываются пользователю в тот момент, когда он сам интересуется товаром или услугой, например, когда ищет их в поисковике. 3 То есть контекстная реклама работает с горячим спросом и позволяет быстро конвертировать интерес покупателя в покупку. 3