Некоторые маркетинговые стратегии для привлечения клиентов в день рождения:
Определение целей. vc.ru Можно поставить перед кампанией следующие цели: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, укрепление имиджа бренда. vc.ru
Создание специальных акций и предложений. vc.ru Например, скидки, бесплатные бонусы при покупке, лотереи и розыгрыши призов. vc.ru
Использование рекламы и PR. vc.ru Для этого можно использовать социальные сети (создание ярких постов и историй), email-рассылки (информирование подписчиков о предстоящих акциях и предложениях), рекламу в СМИ (статьи, интервью, пресс-релизы о компании и её достижениях). vc.ru
Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений. vc.ru perfluence.net Это мягкий способ рассказать о себе и продать свой продукт, потому что реклама от блогера воспринимается иначе. perfluence.net
Тематическое визуальное оформление сайта и соцсетей. perfluence.net Можно использовать креативный контент (видео, картинки, песни, фильмы, гифки), соответствующий тематике праздника. sales-generator.ru
Выбор маркетинговой стратегии зависит от конкретных условий и целей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.