Некоторые маркетинговые стратегии для привлечения клиентов в день рождения:
- Определение целей. 1 Можно поставить перед кампанией следующие цели: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, укрепление имиджа бренда. 1
- Создание специальных акций и предложений. 1 Например, скидки, бесплатные бонусы при покупке, лотереи и розыгрыши призов. 1
- Использование рекламы и PR. 1 Для этого можно использовать социальные сети (создание ярких постов и историй), email-рассылки (информирование подписчиков о предстоящих акциях и предложениях), рекламу в СМИ (статьи, интервью, пресс-релизы о компании и её достижениях). 1
- Сотрудничество с блогерами и лидерами мнений. 13 Это мягкий способ рассказать о себе и продать свой продукт, потому что реклама от блогера воспринимается иначе. 3
- Тематическое визуальное оформление сайта и соцсетей. 3 Можно использовать креативный контент (видео, картинки, песни, фильмы, гифки), соответствующий тематике праздника. 4
Выбор маркетинговой стратегии зависит от конкретных условий и целей компании.