Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются для продвижения южнокорейских звёзд в глобальном масштабе:
Интерактивное взаимодействие с аудиторией. www.sostav.ru Для этого создаются закрытые чаты для общения с артистами, проводятся онлайн- и офлайн-фан-встречи, организуются особые подписки (мембершип). www.sostav.ru Фанат получает доступ к эксклюзивному контенту, возможность первым выкупить билеты на концерт или специальные предложения при покупке мерча. www.sostav.ru
Коллаборации и взаимовыгодное сотрудничество. www.sostav.ru Корейские группы организуют коллаборации с другими артистами, запускают танцевальные тренды и челленджи. www.sostav.ru Также они участвуют в создании собственных мобильных игр, мультивселенных или становятся лицами популярных среди геймеров видеоигр. www.sostav.ru
Стремление к культурной адаптации и глобальной инклюзивности. lomonosov.msu.ru Компании, работающие с K-pop-артистами, создают специальные версии альбомов, выпускают песни на разных языках и проводят адаптированные кампании маркетинга. lomonosov.msu.ru
Рекламные контракты. dzen.ru K-pop-айдолы рекламируют всё: от косметики до автомобилей. dzen.ru Благодаря огромной популярности в социальных сетях бренды получают глобальное внимание. dzen.ru
Участие в телевидении, дорамах и реалити-шоу. dzen.ru Многие айдолы становятся актёрами или ведущими популярных телешоу, что приносит доход как самим артистам, так и их компаниям. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.