Некоторые маркетинговые стратегии, которые используются для продвижения Дня всех влюблённых:
- Создание эмоциональных и романтических кампаний. 1 Для этого используют насыщенные и тёплые цвета, наполняют рекламные сообщения историями любви, подчёркивают значение внимания и заботы в отношениях. 1
- Особые предложения, скидки или лимитированные издания товаров. 1 Они должны быть доступны только во время празднования Дня всех влюблённых. 1
- Проведение мероприятий или онлайн-активностей. 1 Например, виртуальных мастер-классов по созданию подарков своими руками, конкурсов историй любви или интерактивных викторин о знаменитых парах. 1
- Использование базы клиентов. 1 На её основе создают персонализированные электронные письма или предложения в социальных сетях. 1
- Рассылка бумажных писем. 2 70% потребителей сообщают, что чувствуют себя ценными клиентами, когда получают бумажные открытки и письма от брендов. 2
- Использование интегрированного маркетинга. 2 Чтобы привлечь аудиторию, нужно постоянно общаться с ней на разных платформах. 2