Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют крупные канцелярские сети для привлечения покупателей:
- Работа с разными каналами. 1 Компанию должны видеть и в интернете, и в оффлайне, причём чем больше площадок, тем лучше (соцсети, форумы, реклама на ТВ и радио, печатная реклама и т. д.). 1
- Единое оформление. 1 Это важный инструмент в борьбе за внимание, лояльность и узнаваемость бренда. 1 Важно создать общую концепцию компании и единую коммуникацию с клиентом. 1
- Использование покупательского опыта. 1 Компания может генерировать контент не только сама в качестве рекламы, но и использовать отзывы потребителей для привлечения целевой аудитории. 1
- Маркетинг впечатлений. 1 Конкурсы, образовательные мероприятия, детские праздники — всё это порождает волну откликов. 1
- Постоянство. 1 Налаженное общение с каждым корпоративным клиентом, развитые соцсети, e-mail-рассылки, контекстная реклама — всё это важные составляющие успеха бренда компании. 1
- Разработка программы потребительской лояльности. 5 Для потребителей важную роль играет индивидуальный подход, предоставление скидок, акций, подарков и пр.. 5