Несколько маркетинговых приёмов, которые могут помочь увеличить продажи картофеля на ярмарке:
- Аренда посещаемого торгового места. 1 Выгодные места на сельскохозяйственном рынке — те, которые посещает максимальное число покупателей. 1 Поэтому стоит занимать места в начале и середине рынка, чтобы как можно больше посетителей увидели товары и приобрели их. 1
- Опрятный внешний вид и аккуратность торгового места. 1 Чистая одежда продавца, прибранное рабочее место, порядок в размещении продукции — всё это поможет сформировать доверие покупателя. 1
- Доброжелательность. 1 Приятно купить картофель у продавца, который приветствует, хочет с покупателем говорить, улыбается и приятен в общении, благодарит за покупку. 1
- Убеждение покупателя решением его задачи. 1 Нужно показать, как продукция поможет покупателю решить его задачу. 1
- Фирменная упаковка. 4 На ней можно указать название сорта, фирму производителя, основные качественные показатели, описание агротехники возделывания сорта, штрих-код производителя. 4
- Предложение скидки. 1 Можно снизить стоимость на продукт, на который есть большой спрос. 2
Выбор маркетинговых приёмов зависит от индивидуальных особенностей и целей бизнеса.