Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в рекламе финансовых продуктов:
- Обращение к эмоциям. 3 Этот приём придаёт рекламному сообщению эмоциональную окраску, пробуждает в потребителе чувства и привязывает его к продукту. 3
- Лотереи, скидки, сезонные акции. 3 Они стимулируют продажи и выделяют определённую аудиторию, чувствительную к конкретному предложению. 3
- Долгосрочные бонусные программы. 3 Их применяют при продвижении банковских карт, добавляя им дополнительные преимущества. 3
- Таргетированная реклама. 4 Позволяет тестировать разные варианты объявлений, отслеживать результаты и корректировать стратегию в соответствии с полученными данными. 4
- SEO-продвижение. 4 Помогает сайту появляться выше в результатах поиска по ключевым словам, связанным с финансовыми услугами. 4