Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в рекламе финансовых продуктов:
Обращение к эмоциям. www.klerk.ru Этот приём придаёт рекламному сообщению эмоциональную окраску, пробуждает в потребителе чувства и привязывает его к продукту. www.klerk.ru
Лотереи, скидки, сезонные акции. www.klerk.ru Они стимулируют продажи и выделяют определённую аудиторию, чувствительную к конкретному предложению. www.klerk.ru
Долгосрочные бонусные программы. www.klerk.ru Их применяют при продвижении банковских карт, добавляя им дополнительные преимущества. www.klerk.ru
Таргетированная реклама. burkov.pro Позволяет тестировать разные варианты объявлений, отслеживать результаты и корректировать стратегию в соответствии с полученными данными. burkov.pro
SEO-продвижение. burkov.pro Помогает сайту появляться выше в результатах поиска по ключевым словам, связанным с финансовыми услугами. burkov.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.