Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в продвижении превью-сеансов фильмов:
Создание качественного контента. apptask.ru Это могут быть трейлеры фильмов, закулисные съёмки, интервью с актёрами и режиссёрами, а также специальные предложения или конкурсы. apptask.ru
Использование социальных сетей. marketolog.mts.ru dzen.ru Перед премьерой можно делиться новостями о ходе работы над фильмом, рассказывать об актёрах, показывать локации, интересные и смешные моменты из съёмок. marketolog.mts.ru
Проведение конкурсов и акций. apptask.ru dzen.ru Например, можно предложить зрителям поделиться трейлером с друзьями для участия в розыгрыше билетов на премьеру. dzen.ru
Использование таргетированной рекламы. marketolog.mts.ru Этот способ обойдётся дешевле традиционных вариантов продвижения через телевизионные анонсы и наружную рекламу. marketolog.mts.ru
Использование иммерсивных технологий. netology.ru Зрители могут погрузиться в мир будущего фильма через созданные на основе сюжета игры и VR-симуляции. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.