Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в продвижении превью-сеансов фильмов:
- Создание качественного контента. 1 Это могут быть трейлеры фильмов, закулисные съёмки, интервью с актёрами и режиссёрами, а также специальные предложения или конкурсы. 1
- Использование социальных сетей. 24 Перед премьерой можно делиться новостями о ходе работы над фильмом, рассказывать об актёрах, показывать локации, интересные и смешные моменты из съёмок. 2
- Проведение конкурсов и акций. 14 Например, можно предложить зрителям поделиться трейлером с друзьями для участия в розыгрыше билетов на премьеру. 4
- Использование таргетированной рекламы. 2 Этот способ обойдётся дешевле традиционных вариантов продвижения через телевизионные анонсы и наружную рекламу. 2
- Использование иммерсивных технологий. 3 Зрители могут погрузиться в мир будущего фильма через созданные на основе сюжета игры и VR-симуляции. 3