Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые приемы используют торговые центры для привлечения новых арендаторов?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января

Какие маркетинговые приемы используют торговые центры для привлечения новых арендаторов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют торговые центры для привлечения новых арендаторов:

  • Гибкая ценовая политика. mall-consulting.ru Чтобы привлечь арендаторов, нужно быть готовым идти на уступки. mall-consulting.ru Чтобы не потерять при этом выгоду, рекомендуется заранее просчитать несколько вариантов сотрудничества и определить, в каких пунктах можно уступить ещё. mall-consulting.ru
  • Грамотное позиционирование. mall-consulting.ru Нужно чётко понимать, кто целевая аудитория объекта, какое среднее количество посетителей и какова средняя конверсия для той или иной категории товаров. mall-consulting.ru Всё это следует грамотно показать потенциальному арендатору. mall-consulting.ru
  • Зонирование пространства. mall-consulting.ru Зоны должны быть разделены по ценовому сегменту и тематике. mall-consulting.ru Например, под якорные бренды (крупные сети с большим охватом лояльной аудитории) рекомендуется выделить от 15% до 40% арендопригодных площадей. mall-consulting.ru
  • Выгодные условия для якорных арендаторов. mall-consulting.ru Это крупные сети и популярные бренды, наличие которых в торговом центре привлечёт более мелких арендаторов и увеличит трафик. mall-consulting.ru Задача арендодателя — предложить таким брендам выгодные условия, например, более длительный период раскрутки, когда магазин оплачивает процент от товарооборота, компенсацию ремонта. mall-consulting.ru
  • Привлечение специализированных компаний. sberbusiness.live Для холодных обзвонов и ответов на звонки по рекламе можно привлекать специальные колл-центры. sberbusiness.live
  • Проведение специальных акций. www.gipernn.ru Например, можно подумать о сокращении размера магазина или его перемещении на другой этаж. www.gipernn.ru
  • PR-акции. www.gipernn.ru В них входят регулярные поздравления арендаторов, мелкие подарки к праздникам, создание информационного стенда, изменение деталей интерьера. www.gipernn.ru

Успешная маркетинговая стратегия может варьироваться в зависимости от местоположения, типа коммерческой недвижимости и текущей ситуации на рынке. vitvet.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)