Нет однозначного ответа на вопрос, какие маркетинговые показатели наиболее важны для оценки эффективности бизнеса. Несколько метрик, которые часто используют для анализа:
- Объём продаж (Sales Volume, SV). planfact.io www.mango-office.ru Это основной маркетинговый показатель эффективности работы компании. planfact.io При анализе нужно учитывать, что на сбыт влияет не только реклама, но и другие составляющие бизнеса. planfact.io
- Прибыль. planfact.io Показатель считается самым основным и используется для расчёта рентабельности компании. planfact.io
- Стоимость одного привлечённого клиента (CAC). planfact.io Метрика показывает, с какого канала приходят клиенты с минимальными затратами. planfact.io
- Конверсия. planfact.io Есть несколько видов конверсий — общая и по этапам воронки продаж. planfact.io Чем выше ключевой показатель, тем более качественным считается пришедший в результате рекламной кампании трафик. planfact.io
- Пожизненная ценность клиента (LTV). planfact.io Так называют доход, который получает компания от клиента за всё то время, пока он остаётся её покупателем. planfact.io
- Индекс лояльности (NPS). planfact.io Это разница между количеством лояльных покупателей и количеством тех, кто настроен критически. planfact.io Показатель измеряют с помощью опросов покупателей и используют для оценки готовности аудитории к повторным покупкам. planfact.io
- ROI. planfact.io Метрика показывает рентабельность инвестиций. planfact.io Показатель используют для расчёта окупаемости вложений в проект, особенно он информативен, если есть прямая зависимость доходов от затрат бизнеса. planfact.io
- Окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI). www.mango-office.ru Коэффициент рентабельности вложений в рекламу. www.mango-office.ru Если значение больше 100%, значит, вклад приносит доход. www.mango-office.ru
Метрики подбирают в зависимости от поставленных целей — увеличить объём продаж, провести масштабную рекламную кампанию, повысить узнаваемость бренда и прочих. www.calltouch.ru