Некоторые маркетинговые инструменты, которые можно применять в семье:
- Точки контакта. yandex.ru Например, если подарок понравился, это повышает ценность бренда, а если нет — помогает узнать предпочтения и в следующий раз не ошибиться с выбором. yandex.ru
- Обучающий контент. rb.ru Экспертные мнения и лайфхаки по воспитанию стимулируют комментинг и находят положительный отклик у родителей. rb.ru
- Демонстрация производства продукции. rb.ru Родители интересуются процессом производства детских товаров, поэтому им важно знать, что они безопасны, качественны и сертифицированы. rb.ru
- Нативная реклама. rb.ru Её можно интегрировать в пользовательский контент, не продавая «в лоб». rb.ru
- Демонстрация отзывов на товар от других родителей. rb.ru Родители в основном выбирают продукцию, опираясь на комментарии и отзывы других мам, поэтому их стоит демонстрировать. rb.ru
Выбор маркетинговых инструментов зависит от индивидуальных предпочтений и целей.