Некоторые маркетинговые инструменты, которые можно применять в семье:
- Точки контакта. 1 Например, если подарок понравился, это повышает ценность бренда, а если нет — помогает узнать предпочтения и в следующий раз не ошибиться с выбором. 1
- Обучающий контент. 2 Экспертные мнения и лайфхаки по воспитанию стимулируют комментинг и находят положительный отклик у родителей. 2
- Демонстрация производства продукции. 2 Родители интересуются процессом производства детских товаров, поэтому им важно знать, что они безопасны, качественны и сертифицированы. 2
- Нативная реклама. 2 Её можно интегрировать в пользовательский контент, не продавая «в лоб». 2
- Демонстрация отзывов на товар от других родителей. 2 Родители в основном выбирают продукцию, опираясь на комментарии и отзывы других мам, поэтому их стоит демонстрировать. 2
Выбор маркетинговых инструментов зависит от индивидуальных предпочтений и целей.