Несколько маркетинговых инструментов, которые могут быть эффективны для продвижения товаров:
- Таргетированная реклама. 3 Позволяет показывать объявления выбранным сегментам аудитории социальных сетей, например, пользователям конкретного возраста, пола или с определёнными интересами. 3
- Медийная реклама. 3 Этот инструмент используют, чтобы познакомить аудиторию с новым брендом или товаром. 3
- Поисковая оптимизация (SEO). 24 Позволяет повысить позиции сайта в поисковиках за счёт повышения качества контента и регулярного его размещения в интернете. 2
- Push-уведомления. 1 Используются для повторного привлечения пользователей, которые проявили интерес, но не конвертировались, а также для напоминания об оставленных покупках в корзине. 1
- Программы лояльности. 3 Это предложение скидок и бонусов постоянным клиентам, чтобы мотивировать их к повторным покупкам. 3
- Мобильные приложения. 3 У компании есть прямой доступ к клиенту до тех пор, пока пользователь не удалит приложение со смартфона. 3 Это облегчает коммуникацию и сокращает путь до следующей покупки. 3
Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов зависит от специфики бизнеса и целей продвижения.