Некоторые маркетинговые инструменты, которые можно использовать для увеличения продаж на Яндекс Маркете:
- Буст продаж. 24 Инструмент позволяет поднимать товары выше в результатах поиска и соревноваться в аукционе за специальные места — буст-блоки — на страницах маркетплейса и в рекламной системе Яндекс Директ. 24
- Полка. 4 Её можно разместить в поисковой выдаче, на главной странице или в карточке товара. 4 Инструмент может показывать клиентам товары из смежных категорий. 4
- Программа лояльности. 34 Для многих сервисов Яндекса, включая Маркет, доступна подписка «Плюс». 4 Совершая покупки, подписчики получают кэшбэк в виде баллов «Плюса», которые могут использовать для оплаты других товаров. 4
- Акции. 3 Маркет проводит длительные акции в течение нескольких дней и быстрые флеш-акции, которые длятся несколько часов. 3 В рамках акций определённые товары продаются со скидкой или идут в подарок. 3
- Промокоды. 3 Маркет проводит акции с промокодами на товар или группу товаров. 3 Магазин может принять участие в такой акции и добавить в неё товары, на которые будет действовать скидка по промокоду. 3
- Рассрочка для покупателей. 3 Можно давать покупателям возможность покупать товары в рассрочку. 3 Настроить эту возможность можно для всего ассортимента, а также для отдельных товаров и категорий. 3
- Отзывы о магазине и вопросы о товарах. 3 Покупатели Маркета могут задавать вопросы на карточке товара. 3 Можно рассказать покупателям об особенностях товара и помочь им определиться с выбором. 3
Для эффективного продвижения на Яндекс Маркете важно определить цель и выбрать подходящий инструмент. 2