Некоторые маркетинговые инструменты, которые можно использовать для увеличения продаж на Яндекс Маркете:
Буст продаж. mpstats.io ecomcom.io Инструмент позволяет поднимать товары выше в результатах поиска и соревноваться в аукционе за специальные места — буст-блоки — на страницах маркетплейса и в рекламной системе Яндекс Директ. mpstats.io ecomcom.io
Полка. ecomcom.io Её можно разместить в поисковой выдаче, на главной странице или в карточке товара. ecomcom.io Инструмент может показывать клиентам товары из смежных категорий. ecomcom.io
Программа лояльности. yandex.ru ecomcom.io Для многих сервисов Яндекса, включая Маркет, доступна подписка «Плюс». ecomcom.io Совершая покупки, подписчики получают кэшбэк в виде баллов «Плюса», которые могут использовать для оплаты других товаров. ecomcom.io
Акции. yandex.ru Маркет проводит длительные акции в течение нескольких дней и быстрые флеш-акции, которые длятся несколько часов. yandex.ru В рамках акций определённые товары продаются со скидкой или идут в подарок. yandex.ru
Промокоды. yandex.ru Маркет проводит акции с промокодами на товар или группу товаров. yandex.ru Магазин может принять участие в такой акции и добавить в неё товары, на которые будет действовать скидка по промокоду. yandex.ru
Рассрочка для покупателей. yandex.ru Можно давать покупателям возможность покупать товары в рассрочку. yandex.ru Настроить эту возможность можно для всего ассортимента, а также для отдельных товаров и категорий. yandex.ru
Отзывы о магазине и вопросы о товарах. yandex.ru Покупатели Маркета могут задавать вопросы на карточке товара. yandex.ru Можно рассказать покупателям об особенностях товара и помочь им определиться с выбором. yandex.ru
Для эффективного продвижения на Яндекс Маркете важно определить цель и выбрать подходящий инструмент. mpstats.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.