Некоторые маркетинговые инструменты, которые можно использовать для развития HR-бренда:
- Социальные сети. 1 Компания может создать свою страничку в популярных соцсетях и завести блог, где будет публиковать успехи и достижения работников, занимательные факты из истории, яркие личности и интересные новости. 1
- Карьерные сайты. 1 На узкопрофильных сайтах, предназначенных для поиска работы и найма сотрудников, можно не только давать объявления о вакансиях. 1 На платформах вроде HeadHunter и SuperJob можно заказывать таргетированную рекламу или специальные SEO-статьи. 1
- Внутренние коммуникации. 1 Интранет и другие внутрикорпоративные системы общения обеспечивают мгновенную обратную связь от сотрудников и оперативную реакцию руководства на возникающие проблемы. 1
- Мероприятия для сотрудников. 1 Различные тимбилдинговые встречи, корпоративное обучение, программы адаптации новичков способствуют укреплению внутреннего и, как следствие, внешнего HR-бренда. 1
- Промо-публикации в медиа, где есть целевая аудитория кандидатов. 2 Публикации в СМИ — один из способов эффективного формирования HR-бренда. 2 Лучше всего рассказывать об организации через интервью с сотрудниками, экспертные колонки топ-менеджеров или отдельных работников, колонки о ценностях компании. 2
Инструменты выбираются с учётом актуальных целей и задач маркетинга персонала. 1