Некоторые маркетинговые акции, которые проводятся в крупных торговых сетях в праздничный период:
Благотворительные акции. www.calltouch.ru Например, распродажи в пользу местных приютов для животных или природоохранных обществ. www.calltouch.ru
Оформление сайта и соцсетей. www.calltouch.ru Праздничное настроение создают с помощью тематической графики и анимации, подбирают символ праздника и кастомизируют фирменный стиль. www.calltouch.ru
Подарки и мерч. www.calltouch.ru В качестве альтернативы скидкам предлагают фирменные подарочные наборы из популярных продуктов. www.calltouch.ru
Конкурсы. www.calltouch.ru Розыгрыш призов среди подписчиков в соцсетях или офлайн-покупателей — простой и эффективный способ повысить активность аудитории и получить больше лояльных клиентов. www.calltouch.ru
Пользовательский контент. www.calltouch.ru Бренды побуждают к творчеству, чтобы вовлечь подписчиков в коммуникацию. www.calltouch.ru Например, праздничный фотоконкурс с продуктом, конкурс на лучший отзыв или комментарий. www.calltouch.ru
Активное продвижение на маркетплейсах. workspace.ru Запущенные новогодние спецпредложения и реклама товаров на маркетплейсах позволят охватить дополнительную аудиторию, которая выбирает подарки к праздникам онлайн и не хочет тратить время на поездки в магазины. workspace.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.