Некоторые маркетинговые акции, которые проводятся в крупных торговых сетях в праздничный период:
- Благотворительные акции. 1 Например, распродажи в пользу местных приютов для животных или природоохранных обществ. 1
- Оформление сайта и соцсетей. 1 Праздничное настроение создают с помощью тематической графики и анимации, подбирают символ праздника и кастомизируют фирменный стиль. 1
- Подарки и мерч. 1 В качестве альтернативы скидкам предлагают фирменные подарочные наборы из популярных продуктов. 1
- Конкурсы. 1 Розыгрыш призов среди подписчиков в соцсетях или офлайн-покупателей — простой и эффективный способ повысить активность аудитории и получить больше лояльных клиентов. 1
- Пользовательский контент. 1 Бренды побуждают к творчеству, чтобы вовлечь подписчиков в коммуникацию. 1 Например, праздничный фотоконкурс с продуктом, конкурс на лучший отзыв или комментарий. 1
- Активное продвижение на маркетплейсах. 3 Запущенные новогодние спецпредложения и реклама товаров на маркетплейсах позволят охватить дополнительную аудиторию, которая выбирает подарки к праздникам онлайн и не хочет тратить время на поездки в магазины. 3