Несколько лидогенераторов, которые могут подойти для автодилеров:
- Платформа Reffection. 1 С помощью технологии Retargeting to call определяет контакты до 10% посетителей сайта, даже если они не оставили заявку. 1 Затем искусственный интеллект оценивает каждого посетителя по десяткам параметров и определяет наиболее заинтересованных, чтобы колл-центр мог начать их обзвон. 1
- Artsofte Leads. 2 Подразделение агентства Artsofte Digital предлагает контекстную и таргетированную рекламу, SEO-продвижение сайта, разработку лендингов и чат-лендингов, а также использование «Яндекс Карт» для привлечения внимания пользователей сервиса и выделения дилерского центра на фоне конкурентов. 2
- LIDAUTO. 4 Компания устанавливает безопасный пиксель, с помощью которого определяет до 30% телефонных номеров посетителей сайта. 4 Затем колл-центр обрабатывает посетителей, выявляет самых заинтересованных и передаёт их в отдел продаж. 4
Выбор лидогенератора зависит от конкретных задач и предпочтений автодилера.