Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие личности в маркетинге считаются некомпетентными? Кому не стоит доверять как лидеру мнений?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какие личности в маркетинге считаются некомпетентными? Кому не стоит доверять как лидеру мнений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые личности, которые могут считаться некомпетентными в маркетинге:

  • Инженер, демагог и авантюрист. yandex.ru Практикующие маркетологи не заинтересованы публично расписывать собственную компетенцию. yandex.ru
  • Эксперты, представляющие экспертный, аналитический контур маркетинга. yandex.ru К ним относятся ветераны постсоветского маркетинга, пиарщики, технологи и социологи. yandex.ru
  • Лидеры мнений в сегменте шоу-маркетинга. yandex.ru Они могут расписываться в собственной некомпетентности прямо в заявке. yandex.ru

Кому не стоит доверять как лидеру мнений:

  • Инфлюенсеру, который не обладает экспертностью ни в одной из сфер. www.unisender.com Главная его цель — собрать максимум подписчиков и монетизировать свой блог. www.unisender.com
  • Лидеру мнений с неоднозначной репутацией. www.unisender.com Участие в конфликтах, неоднозначные высказывания или поступки могут негативно повлиять на репутацию бренда. www.unisender.com

При выборе лидера мнений важно подробно изучить его профиль и почитать отзывы о нём ещё до начала сотрудничества. netology.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)