Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие личности в маркетинге считаются некомпетентными? Кому не стоит доверять как лидеру мнений?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие личности в маркетинге считаются некомпетентными? Кому не стоит доверять как лидеру мнений?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые личности, которые могут считаться некомпетентными в маркетинге:

  • Инженер, демагог и авантюрист. 1 Практикующие маркетологи не заинтересованы публично расписывать собственную компетенцию. 1
  • Эксперты, представляющие экспертный, аналитический контур маркетинга. 1 К ним относятся ветераны постсоветского маркетинга, пиарщики, технологи и социологи. 1
  • Лидеры мнений в сегменте шоу-маркетинга. 1 Они могут расписываться в собственной некомпетентности прямо в заявке. 1

Кому не стоит доверять как лидеру мнений:

  • Инфлюенсеру, который не обладает экспертностью ни в одной из сфер. 2 Главная его цель — собрать максимум подписчиков и монетизировать свой блог. 2
  • Лидеру мнений с неоднозначной репутацией. 2 Участие в конфликтах, неоднозначные высказывания или поступки могут негативно повлиять на репутацию бренда. 2

При выборе лидера мнений важно подробно изучить его профиль и почитать отзывы о нём ещё до начала сотрудничества. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)