Некоторые личности, которые могут считаться некомпетентными в маркетинге:
- Инженер, демагог и авантюрист. 1 Практикующие маркетологи не заинтересованы публично расписывать собственную компетенцию. 1
- Эксперты, представляющие экспертный, аналитический контур маркетинга. 1 К ним относятся ветераны постсоветского маркетинга, пиарщики, технологи и социологи. 1
- Лидеры мнений в сегменте шоу-маркетинга. 1 Они могут расписываться в собственной некомпетентности прямо в заявке. 1
Кому не стоит доверять как лидеру мнений:
- Инфлюенсеру, который не обладает экспертностью ни в одной из сфер. 2 Главная его цель — собрать максимум подписчиков и монетизировать свой блог. 2
- Лидеру мнений с неоднозначной репутацией. 2 Участие в конфликтах, неоднозначные высказывания или поступки могут негативно повлиять на репутацию бренда. 2
При выборе лидера мнений важно подробно изучить его профиль и почитать отзывы о нём ещё до начала сотрудничества. 3