Некоторые личности, которые могут считаться некомпетентными в маркетинге:
- Инженер, демагог и авантюрист. yandex.ru Практикующие маркетологи не заинтересованы публично расписывать собственную компетенцию. yandex.ru
- Эксперты, представляющие экспертный, аналитический контур маркетинга. yandex.ru К ним относятся ветераны постсоветского маркетинга, пиарщики, технологи и социологи. yandex.ru
- Лидеры мнений в сегменте шоу-маркетинга. yandex.ru Они могут расписываться в собственной некомпетентности прямо в заявке. yandex.ru
Кому не стоит доверять как лидеру мнений:
- Инфлюенсеру, который не обладает экспертностью ни в одной из сфер. www.unisender.com Главная его цель — собрать максимум подписчиков и монетизировать свой блог. www.unisender.com
- Лидеру мнений с неоднозначной репутацией. www.unisender.com Участие в конфликтах, неоднозначные высказывания или поступки могут негативно повлиять на репутацию бренда. www.unisender.com
При выборе лидера мнений важно подробно изучить его профиль и почитать отзывы о нём ещё до начала сотрудничества. netology.ru