Некоторые креативные методы, которые используются в наружной рекламе для привлечения внимания:
Интерактивные элементы. globax.media asreklama.ru Сенсорные экраны, которые позволяют прохожим управлять контентом и получать дополнительную информацию о товаре или услуге. globax.media
Наружная 3D-реклама. globax.media Трёхмерные элементы привлекают внимание и создают эффект присутствия. globax.media
Реклама, взаимодействующая с окружением. globax.media Например, интегрированная в архитектурные элементы зданий или сооружений, или использование природных объектов, таких как деревья или водоёмы, в качестве части рекламного сообщения. globax.media
Анимированная наружная реклама. globax.media Световые инсталляции, создающие иллюзию движения объектов или символов, рекламные щиты с прокручивающимися изображениями или текстом. globax.media
Экологическая реклама. globax.media Рекламные конструкции, сделанные из переработанных материалов или использующие солнечную энергию для своей работы. globax.media
Гуеррильская реклама. globax.media Нестандартные, часто неожиданные рекламные акции, направленные на создание сильного эмоционального отклика у аудитории. globax.media
Реклама с использованием аугментированной реальности (AR). globax.media Виртуальные элементы добавляют в реальный мир, делая рекламное сообщение более захватывающим и персонализированным. globax.media
Наружная реклама с участием животных. globax.media Например, живые птицы, обученные разносить рекламные листовки, или гигантские инсталляционные фигуры животных, которые привлекают внимание к рекламному щиту или мероприятию. globax.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.