Некоторые коммуникационные аудитории в маркетинге:
Человеческие ресурсы (персонал компании). 1 Для коммуникации с ними используются материальные стимулы, система карьерного продвижения, бонусы и привилегии, конкурсы. 1
Целевой рынок, состоящий из реальных и потенциальных потребителей. 1 Эта группа обеспечивает возможности для компании по сбыту и реализации её продукции. 1
Маркетинговые посредники. 1 К ним относятся торговые посредники, а также фирмы и лица, способствующие выполнению отдельных функций маркетинга (рекламные агентства, агентства маркетинговых исследований и пр.). 1
Контактные аудитории. 13 Это лица, которые не принимают прямого участия в рыночной деятельности и не имеют на рынке прямых материальных интересов. 1 К основным инструментам взаимодействия фирмы с контактными аудиториями относятся PR, реклама, участие в решении социальных проблем территории. 1
Поставщики (производители услуг). 1 В отношении них компания надеется на деловое взаимовыгодное сотрудничество. 1
Органы государственного управления. 1 Хорошие отношения с этой группой — залог стабильного развития и устойчивости на рынке. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.