Для SEO-оптимизации описания товара рекомендуется использовать ключевые слова разной частотности: postium.ru vc.ru
- Высокочастотные (от 10 тыс. в месяц) — запросы, по которым чаще всего ищут товар. vc.ru Обычно состоят из 1–2 слов, например, «женские брюки», «книжная полка», «ноутбук». vc.ru
- Среднечастотные (от 1 тыс. до 10 тыс. в месяц) — запросы, которые содержат уточняющие слова. vc.ru Например, «женские брюки узкие», «книжная деревянная полка», «игровой ноутбук Asus». vc.ru
- Низкочастотные (до 1 тыс. в месяц) — самые точные запросы, содержат ещё больше уточняющих слов или редко используемые слова и словоформы. vc.ru Например, «женские вельветовые брюки с высокой посадкой», «игровой ноутбук Asus Rog чёрный». vc.ru
В описании товара рекомендуется использовать ключевые слова примерно в такой пропорции: vc.ru
- высокочастотные — 30%; vc.ru
- среднечастотные — 40%; vc.ru
- низкочастотные — 30%. vc.ru
Некоторые источники ключевых слов: сервис Яндекс Вордстат и Google Trends. selsup.ru
Важно не переусердствовать с ключевыми словами, иначе маркетплейс может посчитать карточку заспамленной и игнорировать её. selsup.ru Также рекомендуется раскрывать в описании полезные свойства товара, отвечать на потенциальные вопросы покупателей. selsup.ru