Некоторые ключевые показатели, которые используются для измерения уровня удовлетворённости клиентов:
- Индекс потребительской лояльности (NPS). 24 Измеряет готовность клиентов рекомендовать продукт, услугу или бренд своим друзьям и знакомым. 2
- Показатель удовлетворённости клиентов (CSAT). 2 Отражает долю новых клиентов, привлечённых через рекомендации уже существующих. 2 Помогает компаниям измерить эффективность своих программ поощрения за рекомендации и уровень лояльности клиентов. 2
- Customer Satisfaction Index (CSI). 2 Метрика для измерения общего уровня удовлетворённости клиентов своими продуктами, услугами или взаимодействием с брендом. 2 Показатель предоставляет комплексный обзор ощущений и опыта клиентов относительно бренда или продукции. 2
- Уровень комфорта (CES). 3 Метрика, позволяющая оценить, насколько было легко клиенту совершить то или иное действие. 3