Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие ключевые показатели используются для измерения уровня удовлетворенности клиентов?
Вопрос для Нейро
27 января
Какие ключевые показатели используются для измерения уровня удовлетворенности клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые показатели, которые используются для измерения уровня удовлетворённости клиентов:

  • Индекс потребительской лояльности (NPS). 24 Измеряет готовность клиентов рекомендовать продукт, услугу или бренд своим друзьям и знакомым. 2
  • Показатель удовлетворённости клиентов (CSAT). 2 Отражает долю новых клиентов, привлечённых через рекомендации уже существующих. 2 Помогает компаниям измерить эффективность своих программ поощрения за рекомендации и уровень лояльности клиентов. 2
  • Customer Satisfaction Index (CSI). 2 Метрика для измерения общего уровня удовлетворённости клиентов своими продуктами, услугами или взаимодействием с брендом. 2 Показатель предоставляет комплексный обзор ощущений и опыта клиентов относительно бренда или продукции. 2
  • Уровень комфорта (CES). 3 Метрика, позволяющая оценить, насколько было легко клиенту совершить то или иное действие. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)