Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие ключевые показатели используются для анализа эффективности рекламы в современных медиа?
Вопрос для Нейро
5 июня

Какие ключевые показатели используются для анализа эффективности рекламы в современных медиа?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые показатели, которые используются для анализа эффективности рекламы в современных медиа:

  • CPM (Cost Per Mille) — стоимость тысячи показов. 1 Показатель помогает понять, насколько эффективно тратится бюджет на охват аудитории. 1
  • Показатель отказов — процент пользователей, которые покинули сайт после просмотра всего одной страницы. 1 Высокий показатель отказов может указывать на нерелевантность рекламы или недостаточно качественную посадочную страницу. 1
  • Досмотры видеорекламы — сколько пользователей досмотрели видео до конца. 1 Это важно для понимания вовлечённости аудитории, стоит стремиться к показателю досмотра в 75–100%. 1
  • Достижение MQL (Marketing Qualified Leads) — количество лидов, которые соответствуют критериям маркетинговой квалификации. 1 Показатель помогает оценить, насколько реклама привлекает потенциальных клиентов. 1
  • Post-click и Post-view конверсии — конверсии, которые происходят после клика по рекламе или после просмотра (без клика). 1 Эти данные способствуют пониманию того, насколько реклама влияет на поведение пользователей после контакта с медийной рекламой. 1
  • Охваты — сколько уникальных пользователей увидели рекламу. 1 Это ключевой показатель для оценки масштаба кампании. 1
  • CTR (Click Through Rate) — коэффициент кликабельности рекламных объявлений. 2 Показывает, в какой доле случаев пользователи кликают на объявление после его показа. 2
  • Conversion Rate (коэффициент конверсии) — отношение количества полезных действий пользователей (регистрация, покупка и т. д.) к общему числу кликов. 4
  • CPA (Cost Per Action) — показывает, сколько стоит одно действие пользователя, цель которого определена в рамках рекламной кампании (например, покупка товара, регистрация на сайте, загрузка приложения и т. д.). 4
  • ROI (Return on Investment) — показывает отдачу от инвестиций в рекламу. 4 Вычисляется по формуле (прибыль от инвестиций минус затраты на инвестиции), разделённой на затраты на инвестиции, умноженной на 100%. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)