Некоторые ключевые обязанности авитолога в контексте продвижения бизнеса на платформе «Авито»:
Настройка рекламных кампаний. 15 Специалист создаёт и настраивает рекламные кампании для определённых товаров или услуг, подбирает целевую аудиторию, оптимизирует рекламные форматы и определяет бюджет. 15
Оптимизация объявлений. 15 Авитолог следит за качеством и релевантностью объявлений, редактирует тексты и заголовки, добавляет фото и инфографику, прописывает ключевые характеристики товара. 15
Анализ рынка. 15 Специалист анализирует данные и статистику, оценивает конкурентную среду и определяет текущие тренды в нише. 1 Это помогает компании корректировать свою стратегию и выделяться на фоне конкурентов. 1
Тестирование и улучшение. 1 Авитолог проводит тестирование различных элементов оффера, таких как заголовки, изображения и цены. 1 Анализируя результаты тестов, он определяет причины снижения просмотров или продаж и своевременно корректирует стратегию продвижения. 1
Управление бюджетом. 1 Специалист контролирует расходы на рекламу, анализирует эффективность различных кампаний и перераспределяет бюджет в соответствии с их результатами, чтобы обеспечить максимальную отдачу от вложенных средств. 1
Отчётность. 1 Авитолог подготавливает отчёты об эффективности рекламных кампаний, которые позволяют оценить результаты как самому специалисту, так и его клиенту. 1
Взаимодействие с клиентом. 1 Специалист разъясняет стратегии и планы развития аккаунта на «Авито», предоставляет отчёты о проделанной работе и согласовывает дальнейшие шаги. 1
Решение вопросов с блокировками. 1 Иногда, несмотря на соблюдение всех правил платформы, объявления могут быть отклонены или заблокированы. 1 Авитолог подаёт апелляции, исправляет ошибки в объявлениях, дорабатывает их до публикации и следит, чтобы все они стабильно работали и не отклонялись. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.