Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие ключевые характеристики отличают косвенную целевую аудиторию от прямой?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Какие ключевые характеристики отличают косвенную целевую аудиторию от прямой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Косвенная целевая аудитория (ЦА) отличается от прямой следующими ключевыми характеристиками:

  • Прямая ЦА — это непосредственные потребители бренда, которые принимают решение о покупке. www.mango-office.ru Например, если речь идёт о школе, которая предлагает курсы английского для детей, её прямая ЦА будет состоять из родителей детей, которые в поиске уроков английского для своего чада. vk.com
  • Косвенная ЦА — это люди, которые влияют на принятие решения, оплачивают, но не совершают покупки сами: родственники, друзья и партнёры конечного потребителя. www.mango-office.ru Например, у салона свадебных платьев может быть два сегмента ЦА: невесты и их родственники. www.mango-office.ru Невеста выбирает и носит платье — она относится к прямой ЦА, а родственники, которые помогают с выбором и оплачивают наряд, — к косвенной ЦА. www.mango-office.ru

Таким образом, основное отличие в том, что прямая ЦА потребляет продукт, а косвенная — принимает решение о покупке. www.mango-office.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)