Косвенная целевая аудитория (ЦА) отличается от прямой следующими ключевыми характеристиками:
- Прямая ЦА — это непосредственные потребители бренда, которые принимают решение о покупке. www.mango-office.ru Например, если речь идёт о школе, которая предлагает курсы английского для детей, её прямая ЦА будет состоять из родителей детей, которые в поиске уроков английского для своего чада. vk.com
- Косвенная ЦА — это люди, которые влияют на принятие решения, оплачивают, но не совершают покупки сами: родственники, друзья и партнёры конечного потребителя. www.mango-office.ru Например, у салона свадебных платьев может быть два сегмента ЦА: невесты и их родственники. www.mango-office.ru Невеста выбирает и носит платье — она относится к прямой ЦА, а родственники, которые помогают с выбором и оплачивают наряд, — к косвенной ЦА. www.mango-office.ru
Таким образом, основное отличие в том, что прямая ЦА потребляет продукт, а косвенная — принимает решение о покупке. www.mango-office.ru