Некоторые первостепенные каналы продвижения компании на B2B-рынке:
- Веб-сайт. 1 На сайт приходит трафик из поисковиков, также он служит портфолио и доказательством профессионализма для клиентов. 2 Для увеличения конверсии на сайте можно установить онлайн-чаты и формы обратной связи, добавить кейсы, текстовые и видео отзывы. 1
- Контент-маркетинг. 24 Контент должен быть целевым, ориентированным на клиента, закрывать его боли и потребности. 2 Публикации экспертных статей на корпоративном сайте, в блоге, на тематических интернет-площадках помогут сделать бренд узнаваемым, создать положительный имидж, повысить уровень доверия к компании. 3
- Event-маркетинг. 1 Выставки, семинары, конференции, вебинары позволяют выстроить личные отношения между партнёрами. 1
- Социальные сети. 25 Грамотно выстроенная SMM-стратегия положительно влияет на имидж компании, узнаваемость, лояльность со стороны целевой аудитории. 5
- Email-маркетинг. 4 С помощью email-маркетинга компании могут поддерживать регулярную связь с потенциальными и существующими клиентами, отправляя им рассылки, обновления о продуктах и специальные предложения. 4
Выбор первостепенных каналов продвижения зависит от особенностей компании и продукта. 5