Некоторые первостепенные каналы продвижения компании на B2B-рынке:
Веб-сайт. gravitel.ru На сайт приходит трафик из поисковиков, также он служит портфолио и доказательством профессионализма для клиентов. yandex.ru Для увеличения конверсии на сайте можно установить онлайн-чаты и формы обратной связи, добавить кейсы, текстовые и видео отзывы. gravitel.ru
Контент-маркетинг. yandex.ru secrets.tinkoff.ru Контент должен быть целевым, ориентированным на клиента, закрывать его боли и потребности. yandex.ru Публикации экспертных статей на корпоративном сайте, в блоге, на тематических интернет-площадках помогут сделать бренд узнаваемым, создать положительный имидж, повысить уровень доверия к компании. www.directline.pro
Event-маркетинг. gravitel.ru Выставки, семинары, конференции, вебинары позволяют выстроить личные отношения между партнёрами. gravitel.ru
Социальные сети. yandex.ru www.seonews.ru Грамотно выстроенная SMM-стратегия положительно влияет на имидж компании, узнаваемость, лояльность со стороны целевой аудитории. www.seonews.ru
Email-маркетинг. secrets.tinkoff.ru С помощью email-маркетинга компании могут поддерживать регулярную связь с потенциальными и существующими клиентами, отправляя им рассылки, обновления о продуктах и специальные предложения. secrets.tinkoff.ru
Выбор первостепенных каналов продвижения зависит от особенностей компании и продукта. www.seonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.