Несколько каналов продаж, которые могут быть эффективны для Digital-агентства:
- Официальный сайт. 2 Это визитная карточка компании, важнейший инструмент для привлечения и удержания клиентов, а также для продвижения услуг. 2 На площадке можно установить счётчик и собирать статистику, которая поможет отслеживать конверсию и повышать эффективность рекламных кампаний. 2
- SEO (поисковая оптимизация). 2 Подразумевает внесение на сайт правок, которые повысят позицию площадки в поисковой выдаче и, как следствие, увеличат её посещаемость. 2
- Email-рассылка. 12 Это надёжный способ донесения важной информации до потенциальных потребителей. 2 Рассылка помогает превратить потенциальных потребителей в реальных клиентов. 2
- Продвижение в социальных сетях. 2 SMM-маркетинг предполагает публикации контента на странице компании и проведение таргетированных рекламных кампаний. 2
- Видеомаркетинг. 4 Короткие и быстрые видеоролики на YouTube, Rutube, Yappi быстрее привлекают клиентов, чем текстовые сообщения. 4
Выбор каналов продаж зависит от целей компании и доступных ресурсов. 4 Важно экспериментировать и использовать как можно больше каналов, чтобы находить собственный микс рабочих инструментов. 3